Часто задаваемые вопросы о международной доставке цветов в Украину
1. Как оформить заказ?
Выбираете букет, нажимаете «Купить», вводите контактные данные — заказ сразу поступает в обработку. При необходимости — наши операторы помогут вручную (Viber, WhatsApp, email).
2. Как оплатить, если я за границей?
Оплата возможна в любой валюте из любой страны. Мы принимаем:
– Visa / Mastercard
– PayPal
– Банковский перевод и другие
3. Как быстро выполняется доставка?
Мы стараемся доставить в день заказа, если он оформлен и оплачен до 18:00 по киевскому времени — это правило действует для всех крупных городов Украины.
Для других населённых пунктов — возможна доставка в тот же или на следующий день, в зависимости от расстояния и времени оформления. Лучше оформлять заказ заранее.
4. Можно ли оформить доставку, зная только номер телефона?
Да. Мы сами свяжемся с получателем, уточним адрес, удобное время и доставим цветы как сюрприз.
5. Можно ли оформить доставку за пределы Украины?
Да, мы доставляем цветы не только по Украине, но и в любую страну мира.
Выберите страну и город в меню выбора доставки на сайте — и мы покажем доступные варианты.
Мы ежедневно обслуживаем заказы от клиентов из США, Канады, Израиля, Европы, Австралии и других стран.
Обработка заказов — ежедневно с 9:00 до 18:00 по Киеву.
Все букеты — только из свежих цветов, собраны флористами прямо перед отправкой.
Все продуктовые корзины — из свежих продуктов, закупаются перед самой доставкой.